Просмотр полной версии : Недостатки lt186
в данном двигателе нет сальника выпускного клапана, как результат кушает масло понемногу но кушает.прокладка под головкой блока резиновое уплотнение канала толкателей клапанов не выдерживает никакой критики, резина под температурой теряет свои свойства и из под головки бежит масло , выбрызгивая его на всё что попадётся, системой охлаждения.
на данный момент вот такие недостатки на 2 день работы.
в данном двигателе нет сальника выпускного клапана, как результат кушает масло понемногу но кушает.прокладка под головкой блока резиновое уплотнение канала толкателей клапанов не выдерживает никакой критики, резина под температурой теряет свои свойства и из под головки бежит масло , выбрызгивая его на всё что попадётся, системой охлаждения.
на данный момент вот такие недостатки на 2 день работы.
Ну эт вы загнули, на движках с нижним распредвалом сальники , да они и на автомобильных моторах там не ставились , нет там столько масла , как в моторах с верхним распредвалом ,да и под выпускным клапаном давление бывает иногда.......:D выхлопных газов , а не разряжение ,как под впускным........
причина расхода масла скорей всего не в колпачках:eek:
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot