Просмотр полной версии : Болт крепления шкива
всех приветствую и прошу помочь новоиспеченному владельцу двигателя. возникла проблема с креплением шкива на вал двигателя, а именно каковы параметры резьбы крепёжного болта (диаметр, шаг, тип) ? двигатель gf pro 5,5 hp.
заранее благодарен за ответ.
метрическая , м8, шаг 1,25
если это так, то почему болт с указанными параметрами вворачивается "от руки" всего на 5 мм?
Параметры которые дал раньше оказались от болта к двигателю PRO 4.0.
Взял болт от 5,5 и без особых усилий в крутил его в вал, после взял шаблоны ГОСТ 519-77 предназначеныe для определения номинального размера шага метрической резьбы (набор Д55° ). Подошел шаблон под номером 24.
в итоге взял метчики (№1 и №2) м8х1,25 и прошёлся ими в две захода по заводской резьбе без особых усилий. такое впечатление что резьба была недонарезана, т.к. стружки оказалось очень мало, после чего стандартный бот м8х1,25 завёртывается от руки. может это и неправильно, но другого выхода на тот момент у меня не было.
спасибо за соучастие.
взял болт от 5,5 и без особых усилий в крутил его в вал, после взял шаблоны гост 519-77 предназначеныe для определения номинального размера шага метрической резьбы (набор д55° ). подошел шаблон под номером 24.
я конечно не хочу учить специалиста технического сервиса, но те параметры которые вы указали -"набор д55° ). подошел шаблон под номером 24"-относятся не к метрической, а к дюймовой резьбе и означают-угол при вершине 55° и 24 нитки(витка) резьбы на один дюйм длинны...
метрическая же резьба имеет другие параметры- угол при вершине 60° и характеризуется шагом, то есть расстоянием между вершинами(впадинами) витков выраженными в миллиметрах....
это, наверное, у них поветрие такое.
в двигателях янмар и робин-субару при коническом носке вала без шпонки (для стыковки с генератором) в валу выполнена резьба 5/16 дюйма с шагом 24 нитки на дюйм.
эта резьба по внешнему виду очень похожа на метрическую 8х1 но метрический винт заходит туда меньше чем на оборот.
по всей видимости на всех двигателях так делают.
у меня попутный вопрос - насколько надёжна передача крутящего момента через конус без шпонки???
у меня попутный вопрос - насколько надёжна передача крутящего момента через конус без шпонки???
надежна если профиль взаимодействуюших конусов совпадает, примеров очень много ....
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot