Форум компании GREENFIELD    

Вернуться   Форум компании GREENFIELD > Сервис центр > Двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.02.2013, 01:38   #9
СтОлЫпИн
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 28
По умолчанию

про работу на холостом ходу: принцип смазки двигателя очень простой и примитивный- на шатуне установлен клык который при нижнем положении поршня опускается в картер с маслом и затем разбрызгивает масло внутри корпуса двигателя, в том числе и в цилиндр (снизу). т.е чем больше обороты и более жидкое масло тем больше брызг и лучше смазка. если масло свежее - не вязкое как мазут, проблем не будет.
Здесь можно посмотреть в разрезе https://www.youtube.com/watch?v=vMprulnlmdg нормальный уровень масла должен быть на пару см. ниже оси распредвала (на видео справа с большой шестеренкой).

Последний раз редактировалось СтОлЫпИн; 08.02.2013 в 02:13.
СтОлЫпИн вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
бензиновые двигатели, двигатели, двигатели green-field

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Яндекс.Метрика