![]() |
|
![]() |
#1 |
Специалист технического сервиса
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 108
|
![]()
Здравствуйте, у Вас в гарантийном талоне должен быть телефон сервисного центра, т.к подключением занимаются специалисты. А так схема есть у нас на сайте http://servicegf.ru/article_info.php...lektrozapuskom
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 3
|
![]()
почему панель не подключена специалистами, а пришла отдельно?
схема должна быть в инструкции. или изделие должно поставляться в сборе. судя по картинке я должен разобрать панель и посмотреть какой провод куда идёт! я думаю это повод написать жалобу в соответствующую организацию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Специалист технического сервиса
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 108
|
![]()
уточните пожалуйста где вы покупали данное изделие?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 3
|
![]()
http://servicegf.ru/ вот тут
|
![]() |
![]() |